НАЦИОНАЛЬНЫЕ И РЕЛИГИОЗНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Форма обучения: очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Кол-во часов: 252 часа
Язык: русский
Учебный план:
№ п/п |
Наименование учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) |
Всего часов |
В том числе: (работа обучающихся в Системе дистанционного обучения) |
Форма промежуточной и итоговой аттестации |
|||
Лекции |
Практи-ческая работа |
Самостоя-тельная работа |
Итоговая и промежуточная аттестация |
||||
1 |
Модуль 1. Концептуальные основы и исторические аспекты национальной политики в Российской Федерации |
20 |
8 |
4 |
6 |
2 |
Зачет |
1.1 |
Исторические аспекты национальной политики |
6 |
4 |
2 |
|
|
|
1.2 |
Общие вопросы государственной национальной политики в Российской Федерации |
12 |
4 |
2 |
6 |
|
|
|
Промежуточная аттестация |
2 |
|
|
|
2 |
|
2 |
Модуль 2. Нормативно-правовое регулирование межнациональных, межэтнических и межконфессиональных отношений |
38 |
12 |
6 |
18 |
2 |
Зачет |
2.1 |
Основы международного и законодательства РФ в сфере регулирования национальных этнополитических и этнокультурных отношений |
12 |
4 |
2 |
6 |
|
|
2.2 |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности религиозных объединений |
12 |
4 |
2 |
6 |
|
|
2.3 |
Система и полномочия органов государственной власти и органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия по реализации государственной национальной политики Российской Федерации в сфере межнациональных отношений: проблемы реализации полномочий |
12 |
4 |
2 |
6 |
|
|
|
Промежуточная аттестация |
2 |
|
|
|
2 |
|
3 |
Модуль 3. Психолого-методологический |
40 |
8 |
6 |
24 |
2 |
Зачет |
3.1 |
Научно-методологические основы религиоведения |
24 |
4 |
4 |
16 |
|
|
3.2 |
Психология религии |
14 |
4 |
2 |
8 |
|
|
|
Промежуточная аттестация |
2 |
|
|
|
2 |
|
4 |
Модуль 4. Предметная деятельность |
90 |
36 |
16 |
36 |
2 |
Зачет |
4.1 |
Общая теология |
20 |
6 |
2 |
12 |
|
|
4.2 |
Основы искусствоведения |
14 |
6 |
2 |
6 |
|
|
4.3 |
Социология религии |
22 |
8 |
2 |
12 |
|
|
4.4 |
Политология |
14 |
6 |
2 |
6 |
|
|
4.5 |
Медиация |
10 |
4 |
6 |
|
|
|
4.6 |
Культурология |
8 |
6 |
2 |
|
|
|
|
Промежуточная аттестация |
2 |
|
|
|
2 |
|
5 |
Модуль 5. Миграционная политика: понятие и сущность. Социально-культурная адаптация и интеграция иностранных граждан |
28 |
8 |
6 |
12 |
2 |
Зачет |
5.1 |
Миграционная политика Российской Федерации |
14 |
4 |
4 |
6 |
|
|
5.2 |
Социально-культурная адаптация и интеграция иностранных граждан |
12 |
4 |
2 |
6 |
|
|
|
Промежуточная аттестация |
2 |
|
|
|
2 |
|
6 |
Модуль 6. Взаимодействие органов власти разных уровней в процессе реализации государственной национальной политики |
18 |
4 |
6 |
6 |
2 |
Зачет |
6.1 |
Взаимодействие органов власти разных уровней в процессе реализации государственной национальной политики |
4 |
4 |
6 |
6 |
|
|
|
Промежуточная аттестация |
2 |
|
|
|
2 |
|
7 |
Модуль 7. Основные принципы, направления, проблемы и пути противодействия экстремистской деятельности: проблемы и профилактика |
16 |
4 |
4 |
6 |
2 |
Зачет |
7.1 |
Основные принципы, направления, проблемы и пути противодействия экстремистской деятельности |
4 |
4 |
4 |
6 |
|
|
|
Промежуточная аттестация |
2 |
|
|
|
2 |
|
8 |
Итоговая аттестация |
2 |
|
|
|
2 |
Х |
|
Итого |
252 |
80 |
48 |
108 |
16 |
|
Календарный график:
Численность обучаемых: -
Электронные технологии: дистанционное образование
Программа обучения: текст программы.pdf